Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Секс при первой встрече - это нормально?

Ученик (186), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если оба этого хотят, то нормально. Главное что бы и он и она одинакого представляли дальнейшее развитие отношений...
Остальные ответы
Гдето я уже читал ЭТОТ вопрос...
да вполне...
если больше не позвонит, то ненормально, если будете встречаться, то отлично!
а почему бы и нет. просто не стоит ждать с утра предложения руки и сердца а в остальном очень даже хорошо.
АГА это даже супер просто ...
Для кого как,но лучше не надо)
не знаю, мне кажется, что не нормально...
Если бы все считали что это нормально, тогда бы трахались прямо на улицах, был бы рай на земле
в Вашем-то возрасте и при Вашем опыте стесняться подобного...
нонсенс.
Если оба не против и не считают это грязным делом - ПОЧЕМУ НЕТ?!
почему нет? если желание обоюдное....
Почему бы и нет когда у тебя нет парня,просто для развлечения,но я думаю не стоит расчитывать на продолжение....
sex - eto WSEGDA normalno :))) i nie wsegda posle etogo (sexa na 1j wstrece) bywajet rasstawanije ;)
Источник: licnyj opyt