Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если парню нравятся девушки с мальчишеской внешностью, то это говорит о его двойственной ориентации?

Знаток (331), закрыт 11 лет назад
Представьте ситуацию, девушка одевается как парень. . короткая стрижка, не красится... как говорится, свой пацан в компании... и ее любит парень... может он на подсознательном уровне... бисексуал...
Лучший ответ
Не обязательно. Один мой приятель в пробке заметил в соседней машине симпатичную девушку. Практически свой идеал. Худенькая, с короткой стрижкой, ненакрашенная, ну прелесть просто! Перемигивались с ней километра 2.Пока он не заметил, что девушка на самом деле не девушка, а юноша. Приятелю моему обидно было до соплей!
Остальные ответы
а может росто нужен друг,а не девушка
Ну не знаю...
Мне вот тоже очень это нравится! И я считаю это офигительно сексуальным! Но одна лишь мысль от том что я с М - вызывает тошнотворное отторжение!:(
НЕТ
Меня просто привлекают пацанватые девчонки и с мальнькой грудью!
конечно же нет! Сколько людей столько и мнений. Вкусы у всех разные. Некоторые девушки сохнут по парням "модельной внешности" , но это совсем не значит что они лесбиянки.
Настолько сейчас извращенное стало мышление,что удивляешься, парни уже не могут дружить с парнями, девушки- мышки с красивыми... На самом деле все иначе.. как всегда ,как много веков назад .Ничего не изменилось.
У O.Вейнингера " Пол и характер" хорошо сказано, кто кому нравится.
Чистых мужчин и женщин в природе почти не существует .Какой то процент мужского есть в женщине ,какой то женское есть в мужчине. И люди находят интуитивно точно свою половину , более женственный мужчина находит несколько мужественную женщину ...и так далее