Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем люди разделяют любовь и влюбленность???

Гуру (4058), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Любовь более обширное понятие. Отношения двух людей есть только одна из её граней.
Если речь идёт о взаимоотношениях полов, то влюблённость это лишь иллюзии, а любовь - это уже приятие человека со всеми его "тараканами"...
Остальные ответы
Потому что эти чувства очень разные!
потому что это совершенно разные чувства и чтоб потом больно не было
это на самом деле разные чувства! :-)
за тем же что и секс по любви и так просто
Потому что это действительно разные чувства,любовь -это более осмысленное и здравое чувство,чем влюбленность,которая может быть лишь безрассудной страстью....вот)