Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем удивить моего парня,чтобы отношения были интересней?Я его люблю и хо4у чтобы ему понравился сюрприз))

Ученик (197), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ну раз ты экстремалка ...можешь попробовать наградить его трипером ...вот это точно для него будет сюрприз
Остальные ответы
Тогда танцуй стриптиз!
Придумать необычное в постели
приготовь ему вкусный ужин, потом займитесь сексом
оу позови егона крышу...поздно ночью..под дождеём в твоём топике...в юбке..в сапожках 17 см
попробуй помантический ужин, сэкси бельё запахи.. это сведёт его с ума, ..меня вобшем свел ...ну потом конечно сэкс