Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как по-вашему мнению понравиться парню?

Ученик (146), закрыт 11 лет назад
(невинному но не замкнутому)?
Лучший ответ
Будь сама собой, тебе ведь будет хорошо только с тем, кто тебя оценит такой, какая ты есть, это самое главное. Идеалов нет, нужно быть индивидуальной !!!Не похожей ни на кого.
Остальные ответы
Хаааааа....Девушка, если парень без потологий)))))
Будь красива не спрашивай глупых воросов! и главное будь девушкой загадкой!Что бы ему было интересно с тобой!
постарайся быть интресной-хобби можно необычное завести.или попроси его научить тебя чему-нибудь ( например, кататься на сноуборде).не бойся выглядеть глупо-это весело!!