Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Народ, помогите, кто может. Я ЛЮБЛЮ одного парня, Он об этом НЕ знает, а я не знаю Его адреса и телефона. Чё делать?

Ученик (242), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
подойди к нему и скажи: У меня что-то с телефоном, ты не мог бы меня набрать!
Остальные ответы
а ты с ним хоть знакома?
фио-то знаешь?если да, адрес в и-нете поищи, знакомы общие каки-нибудь. о, ваще романтика-узнать адрес и подстерегаьт у подъезда-вот он обрадуется!
Катя, продолжай любить.... Когда дело дойдет до оргазма, подскажу его адрес, телефон, как зовут и познакомлю вас, наконец....
обратись в программу Жди меня!
подойди к нему и скажи:у меня сим карта глючит можно воспользоваться твоим телефоном скинь себе его номер, и потом скинь ему sms все что ты хочешь сказать.Прокатит....