Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли ребенка в 1 год и 2 месяца переводить в питании на общий стол или все еще готовить отдельно?

Профи (565), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Не-то что бы перевести его полностью,но адаптация к взрослому столу уже должна осуществляться,т.е.нежирные супчики,кашки,мясо через мясорубку и т.д.
Остальные ответы
Смотря что сами едите - если острое и соленое, то нельзя
Можно , только осторожно :)))
кажется, уже можно, с известными ограничениями, конечно
желательно отдельно . но если вы на диетическом питании , то думаю можно .
наверно нужно потихоньку к этому подходить. Т.е. котлетки, кашки но понемногу. И конечно ребенок должен научиться пережевывать пищу.
если неохота отдельно готовить, готовьте для себя щадящую пищу - заодно и своему желудку отдохнуть дадите! : )
Если есть желание и время - отдельно. Или переходите все на "упрощенное питание" - без острых подлив, приправ и экзотики. Больше картошки, овощных супчиков. Для ребенка суп или даже щи можно измельчить миксером или блендером.
Лучше с 2-х лет. Могут возникнуть проблемы со стулом.