Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кого еще запарил вопрос "что такое любовь?

Гуру (4046), закрыт 11 лет назад
" Люди! Обьеденяемся!
Лучший ответ
Меня тошнит уже от этого тупейшего вопроса!!!
Остальные ответы
я давно уже не парюсь по этому вопросу
Меня!!!!Каждый сам должен определиться с этим понятием, а не у других узнавать..
Точно!!Давно пора!!!!)))
Всех он поддостал, но его задавали и будут задовать....
и не только этот вопрос....еще штук 10 запарили
Я уже затрахался с этим вопросом! Хоть убей! Жить не охота! Идиотизм!
Источник: © 2006 ОАО «Мобильные Теле Системы». Все права защищены. (Maranello Team) SimBin AB and 10Tacle Studios AG (Siemens AG)
Однозначно: роза на навозе или - животное стремление к продолжению рода, оформленное Богом в изумительно красивую форму.
меня. любви нет и не будет. она в декретном отпуске