Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

И что, вот у девушек так всегда?

~ ~ Мудрец (14733), закрыт 14 лет назад
Сначала: "Ох, где мне найти любовь? "
Потом: "Ах, он не так меня любит, как я хочу. "
Затем: "Как его бросить? "
И наконец: "Как мне его вернуть? "
(афигеть)
Лучший ответ
Котик Профи (705) 14 лет назад
А всё это кончается в конце концов тем, что все мужики казлы
Остальные ответы
~~~*ПрЕлЕсТь*~~~ Гуру (3580) 14 лет назад
нет...не всегда...но это суровая правда...для некоторых девушек....
Алёсик мяу Мастер (2056) 14 лет назад
а тебя это так беспокоет?)
Пользователь удален Мыслитель (8518) 14 лет назад
да именно так и есть. Надо что-то с этим делать
Мормышка Мудрец (15709) 14 лет назад
по-моему, это нормально. хочется с кем-то быть, потом выясняется, что этот кто-то - не то, что нужно, а отделавшись от него понимаешь, что не так уж он и плох был...
парни тоже так делают часто...
В Мастер (1142) 14 лет назад
Ну не у всех у многих поскольку сами не знают большинство чего хотят...
Тогжан Профи (592) 14 лет назад
Нет, иногда люди женятся и живут вместе до старости
Jane Мастер (1856) 14 лет назад
А вот так, такая житуха, когда имеем не храним, а потеряем плачем!
Низам Баркашев Гуру (4466) 14 лет назад
nu potemu,prosto eti devuski neznaju tsto hotjat ot zizni. mne kazetsja esli uz vljubilsja to derzisja do kontsa
Катюшка - Гуру (4977) 14 лет назад
Блин, ну такие уж мы... я иногда даже сама себя не понимаю.
Стерва Мыслитель (5762) 14 лет назад
Нет так у девушек лет до ...так
КБ Арташес Гуру (3893) 14 лет назад
пословица: "Что имеем - не храним; потерявши - плачем" :)
Алёна Олейникова Гуру (3752) 14 лет назад
нююю....прстите...фсебабы-ДУ..
Владимир Профи (710) 14 лет назад
И не только у девушек.
Человеку свойственно всегда желать большего, чем тот имеет.
Ценить то что он имеет начинает только когда теряет.
С этим можно и нужно боротся...
VAV Гуру (4708) 14 лет назад
последний пункт спорный вопрос :-)
Королевишна Мыслитель (9711) 14 лет назад
есть такой человеческий психотип - истероиды, и мужчины, и женщины, они не могут жить спокойно, им нужен постоянный накал страстей, причем не позитивный, а с регулярной сменой полюсов, хорошо - плохо, очень хорошо - очень плохо, ужасно хорошо - ужасно плохо, и чем шире амплитуда движений этого маятника, чем быстрее происходит смена ощущений, тем для них лучше
истероиды, как правило, чувствуют себя хорошо с себе подобными, тогда у них каждый день праздник)
если ваша девушка почти всегда недовольна и хочет больше, чем вы можете дать в плане эмоций, нужно от нее бежать, рискуете быть морально опустошенным за несколько месяцев, и процесс реабилитации будет не сладким, есть и плюс, да, никто не умеет любить с такой страстью и безумием, как истероиды, но в итоге вы не получите ничего, кроме сорванных нервов
кщк хуже мужчина-истероид, это ревнивец, показушник, он будет орать под окнами "киска моя, люблю тебя", а на следующий день, когда вы подойдете его поцеловать, отстранится и буркнет - чего липнешь, и будет девушка стоять, как оплеваная)
Источник: частично Фрейд