Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое подлежащее и сказуемое

Ученик (99), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
подлежащее - объект или предмет - как правило существительное или местоимение (подчеркнём одной чертой) , сказуемое - действие - как правило глагол или наречие (подчеркнём двумя чертами) - "мама мыла раму" - "мама" - подлежащее - "мыла" - сказуемое, "раму" - дополнение (но это уже тема другого вопроса).
Остальные ответы
Сказу́емое — главный член предложения [1], связанный с подлежащим и отвечающий на вопросы что делает предмет (или лицо)? , что с ним происходит? , каков он? , что он такое? , кто он такой? и др. Сказуемое обозначает действие или состояние предметов и лиц, которые выражены подлежащим.

Сказуемое чаще всего выражается глаголом, согласованным с подлежащим, но часто сказуемое выражается и другими частями речи.

Сказуемое может быть простым и составным.

Подлежащее и сказуемое - это главные члены предложения. Подлежащее отвечает на вопрос КТО, ЧТО; сказуемое отвечает на вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТО СДЕЛАТЬ, ЧТО ДЕЛАЕТ и т. д.
Подлежащее — это главный член предложения, грамматически независимый, обозначает предмет, действие которого выражается сказуемым
подлежащее - объект или предмет - как правило существительное или местоимение (подчеркнём одной чертой) , сказуемое - действие - как правило глагол или наречие (подчеркнём двумя чертами) - "мама мыла раму" - "мама" - подлежащее - "мыла" - сказуемое, "раму" - дополнение (но это уже тема другого вопроса).
подлежащие отвечает на вопрос что кто а сказуемое очвечяет на вопросы что сднлать и т. д
Подлежащие ( кто? что?)
Сказуемое Что делать?
Например:
Мой друг пошёл гулять на площадку
Подлежащие друг
Сказуемое пошёл.
Подлежащее с сказуемое-это главные члены предложения.
Подлежащее отвечает на вопрос: кто?, что? Одним словом это существительное.
Сказуемое отвечает на вопрос: что сделает? Что делает? Что будет делать, и т. д.. Одним словом это глагол!

Пример: Я сегодня гуляю на улице.
Я-это подлежащее,
Гуляю-это сказуемое.
Так же есть схемы к предложениям:
[- =].
Есть схемы сложных предложений, например:
Я сегодня гуляю на улице, а моя сестра сидит дома,
Схема:
[- =],а [- =],
Есть однородные подлежащие, и однородные сказуемые:
Я сегодня с друзьями играю, веселюсь, читаем.
Схема:
[- (=),(=),(=)]
(=)или (-)-Это типо круга в котором находится подлежащее или скзуемое, это обозначает перечисление, пустой круг, это второстепенный член предложения
Одним словом...
Источник: учите Русский язык,он вам пригодится