

Движение в гору. Как правильно трогаться в гору на механике
Упражнение "Горка" (эстакада) - одно из обязательных при сдаче на права.
Ставите машину на ручник, включаете первую передачу, плавно нажимаете на газ и плавно отпускаете сцепление. Когда сцепление начинает "подхватывать" и обороты двигателя начинают падать, добавляете газ, чтобы обороты держались примерно на одном уровне, снимаете машину с ручника. Машина пошла вперед. При сдаче упражнения, максимальный допустимый откат назад, кажется, равен 40см.
http://vodilka.ru/content/view/6/4/1/4/
Здесь это и другие упражнения описаны подробно.
Исходное положение: стоим на ручнике
1. Заводим ТС
2. Включаем левый указатель поворота
3. Смотрим в зеркало
4. Пропускаем всех кто едет
5. Выжимаем сцепление
6. Включаем 1 передачу
7. Нажимаем на акселлератор
8. Когда Тахометр доходит до 3-х тыщ - снимаем машину с ручника и сразу отпускаем сцепление, прибавляя газ.
9. Едем.
Уже после того, как войдет в привычку, будет так:
1. сели,
2. завели,
3. УБЕДИЛИСЬ, что никому не мешаем
4. поехали )))
Стоим на "ручнике". Включаем 1-ую скорость правя рука уходитна "ручник", левой держим руль. Плано нажимаем на газ и Плавно отпускаем сцепление при ощущении что машина начинает троготься отпускаем "ручник" паралельно нажимая на газ и отпуска сцепление!
Вот как то так!! ! Но это надо практиковаться сначало на ровном месте, что бы почуствовать машину!!
Если горка крутая, то лучше с ручного тормоза, а если это просто мост, то сначала отпускается сцепление до вибрации, потом легко переносите ногу с тормоза на газ, добавляете до 1500 оборотов и медленно отпускаете сцепление, удерживая обороты на этом уровне добавлением газа. Если дадите на месте 2500, сцепление сожжёте. Меня так учили.
я без ручника трогаюсь. сначала держусь на тормозе, потом сцепление и скорость, потом ногу с тормоза резко на газ и сцепление отпускаю.
раньше только с ручника, как в автошколе учили.