Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как изменить себя?

Маришка Профи (808), закрыт 14 лет назад
?? Свое отношение к жизни? ? Не привязываться к людям....
Лучший ответ
Алиса Иваницкая Ученик (195) 14 лет назад
Боже! человек, ты уникален!!! и если ты себя насильно сломаешь, то мир потеряет еще одну неповторимую личность...
и не всегда, если что-то не получается в отношениях, нужно себя менять, просто в, возможно, не пришло время
Остальные ответы
Котэн Мыслитель (5407) 14 лет назад
На этот вопрос можешь ответить только ты сам...
Пользователь удален Знаток (295) 14 лет назад
Нельзя изменить себя внутренне...только внешне....
Оля Мастер (1640) 14 лет назад
А зачем?! Раз ты таков, значит это кому-нибудь надо!
Андрей Андрей Гуру (4648) 14 лет назад
Запишись и пройди психологический тренинг и ты себя не узнаешь.
Екатерина Профи (787) 14 лет назад
измени себя не изменяя себе!!!это главное-остальное детали!!удачи!!!!