
Помогите молодому педагогу...

Профи (902), закрыт 11 лет назад
Как успокоить детей в классе? Больше половины детей мальчишки. Без конца дерутся... Двойки надоело ставить. Родителей вызываю не приходят. Директором пугаю... Что делать? В конце урока у меня голос пропадает... Помогите
Лучший ответ
Вы должны поднять свой авторитет. Расскажите какой-нибудь случай(можно придуманный) из своего детства, пусть они рты пооткрывают. Дайте понять, что вы одной крови
Остальные ответы
Обнажиться! челюсти отпадут у детишек!
Для начала нужно понять что они не просто дети ...и хорошо бы попробовать подружиться с ними....
_san4o-pan4o_@mail.ru пиши ему, он педагог:)
да просто пиши докладные и вызови инспектора по деам несовершеннолетних
стимулируй игрой в конце урока за хорошее поведение. . нареж из бумаги флажки на подставке и ставь на парту тем кто лучше всех себя вёл на уроке и тому подобное, если у тебя младшие классы .
Если среднее звено, то тебе трудно придётся как молодому педегогу
постоже с ними!они,по-видимому видят,что Вы слишком мягки с ними и пользуются этим!
проведите один урок молча!типа Ваш предмет никто не сможет сдать,если Вы не будете рассказывать им...
у Нас так учитель делал!потому что пол класса на весь урок уходили курить...и всего оставалось 3 человека....