Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему когда девушка задает вопрос про секс, ей сразу говорят, что она подпортила о себе мнение??? где справедливость???

Мастер (1232), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Не хмурься, потому что ты никогда не знаешь кто может влюбиться в твою улыбку =)
Остальные ответы
первый раз такое слышу, может о тебе сущесвует мнение, что ты монашка????)
Ага, точно сразу - извращенка! неправиьно! Нечестно!
не обращай внимание, главное ты его сама понимаешь ценишь и главное секс тебе самой нравиться, так другие тебе просто завидуют
Что бы подпортить о себе мнение перед человеком, его надо хотя бы знать. Вообще все это полная чушь
Может тебе его не хватает? А с чего иначе такие вопросы да ещё и так публично???!
Потому что мужчины, даже дряхлые, мечтают в глубине души совратить невинную девушку, быть первым и единственным (олухи), хотя сами обошли ой-ей-ей.. .
А твоя сексуальная заинтересованность ставит их в тупик. В общем, не слушай их глупостей, будь собой.
Я за секс, а кто против-лицемеры;)!
Честно, тут все зависит от того с кем общаешься, многи нормально относятся к тому что девушка дают такую тему.