
синоним к словам ратнички, воевода, браниться

Ученик (86), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Воевода - Вождь
Браниться - Ругать, Материть)
а слово Ратнички довольно непонятное лично мне.

Наши ратнички тоже не лыком шиты.

Уж как выбрали себе солдатушки, молодые ратнички, Молодые ратнички - нижегородские купцы,

Вероятно Ратнички это молодые Парни или Ребята

но не уверен.
Остальные ответы
Ратники - Воины;
Воевода - Командир;
Браниться - Сражаться.
Согласен и да спасибо!
Ратнички-воины,
Воевода-командир,
Браниться-сражаться, ругаться
Ратнички-молодые воины,
воевода-командир, вождь,
браниться-сражаться.
Ратнички-молодые воины,
воевода-командир, вождь,
браниться-сражаться.
Ратники - Воины;
Воевода - Командир;
Браниться - Сражаться.
Источник: Мозги