Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли делать с парнем все, что тебе хочется и что из этого выйдет?

Знаток (287), закрыт 11 лет назад
Иногда очень хочется проявить инициативу первой. Но не хочется короткой интрижки, поэтому сдерживаюсь.. . А может, не нужно?!
Лучший ответ
Правильно делаешь! Многие тебя поймут так, как ты боишься быть понятой! Это наша беда - подозрительность! Мы считаем, что если девочка доступна и раскована, значит она со всеми такая! А сколько этих всех у тебя было????Парню даже подумать страшно, ну... не для секса конечно страшно, а страшно быть 7894 в твоей....постели.
Остальные ответы
ни че не понял, замудренно как то
нужно намекнуть ему что он тормоз!!!!
Интрижка может дорого обойтися. Если хочеться прояви инициативу первой.
выйдет парень-тряпка или будешь без парня:)
Конечно!!!!Мужчины любят когда женщина проявляет инициативу. Главное не причинить вред его здоровью)))
Можно, только после продолжительных отношений... Моя девушка может со мной делать всё, в пределах разумного конечно...
Намекни может поймёт хотя не понимю почему короткой интрижки продлить тоже в твоих руках.
Если он разрешит,то из него выидет ТРЯПКА.
ну если и проявлять инциативу..то уже нужно после определенного времени вашего совместного встречания....или просто намекнуть....все так и делают....ну главное не спишить)!!!и нчиего не сломать:)))