Что означает наклейка, раздаваемая в общественных местах: Надкусанная груша в перечеркнутом круге?
Может, антиреклама на эту тему:
http://hi-tech.mail.ru/uploads/image/1_news/May_2009/15-30/iPoj-4.jpg
А может антиреклама Apple...
Это общественное движение такое, называется "Яблочная груша". Выступает против поклонения брендам.

Вот что они сами о себе пишут на Facebook:
Манифест объединения «ЯБЛОЧНАЯ ГРУША»
НАША ЦЕЛЬ – СВОБОДА СОЗНАНИЯ, ЗДОРОВЬЕ УМА и ТЕЛА!
Человеческое достоинство и уважение к интеллекту человека должны утвердиться в качестве незыблемого фундамента сознания современного человека. Достойное существование человека – это его свобода, здоровье, благополучие. Наш принцип: бренд для человека, а не человек для бренда.
Свобода – такая же абсолютная ценность, как и человеческая жизнь.
Мы заявляем, что находимся в последовательной оппозиции к монополистическому брендовому движению, бюрократическому режиму, установленному крупными корпорациями!
Свободный ум – свободная личность.
Свобода сознания жизненно необходима НАМ, потому что она в большей мере, чем какой-либо иной политический режим защищает достоинство человека – его УМ.
Курс свободы сознания и личности, провозглашаемый объединением «ЯБЛОЧНАЯ ГРУША» , основан на пересмотре агрессивных подходов компаний настоящего и прошлого, и ясном сознании политики будущего.
ЗДОРОВЬЕ УМА
Сегодня большинство не имеет возможности дышать чистым воздухом, пить чистую воду, потреблять качественную пищу.
Необходимо остановить это!
Здоровое тело – здоровый УМ. Здоровый УМ – ЛИЧНОСТЬ!
19 веке Ф. Ницше сказал «Две тысячи лет, и ни одного нового бога» . Старик ошибался, общество 20 века нашло себе объект для поклонения. Имя ему – стереотипы.
Современный нам мир – это мир стереотипов: новая религия определяет твое сознание, социум довлеет над поведением, мода диктует внешний вид… Кто ты в этом мире? Чему ты поклоняешься? Можешь ли сказать «нет» ложным ценностям, навязанным тебе стереотипами?
Наше общество засорено брендами. Мы подчинили всю свою жизнь им и демонстративному потреблению. Мы тратим жизни на покупку новых вещей, новых брендов, на покупку статуса.
Мы размениваем свое здоровье на «модные» привычки, не отдавая себе отчет в том, что тело и душа – те вечные ценности, что даны нам в этом мире.
И их не заменить яркими логотипами. Дорогая машина, одежда от именитого дизайнера, ноутбук известной фирмы, - готов ли ты отказаться от ярких наклеек логотипов и громких имен брендов? Сейчас вместо тебя говорит твоя одежда и твой сотовый телефон. Готов ли ты сам заявить о себе миру? Интеллект, талант, совершенство – вот то, ради чего мы боремся.