Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Фонетический разбор слова ЧТО

Профи (654), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Что - [ што ]-один слог - нужно поставить ударение -
ч - [ ш ] - согласный, глухой, твёрдый
т - [ т ] - согласный, глухой, твёрдый
о - [ о ] - гласный, ударный
------------------------------------
3 б. - 3 зв.
Остальные ответы
[што]
ш - согласный, твердый непарный, глухой [ж]
т - согласный, твердый [т`], глухой [д]
о - гласный, ударный
Шеллер АлинаУченик (211) 7 месяцев назад
звук ш. он парный .
[што] -з буквы, 3 звука, 1 слог
[ш] -глухой шипящий твёрдый звук
[т] -глухой твёрдый звук
[о] -гласный ударный
что-1 слог
ч [ш] - согласный, глухой парный, твёрдый непарный.
т [т] - согласный, глухой парный, твёрдый парный.
о [о] - гласный, ударный.
____________________
3б. , 3 зв.
Anastasya NovikovaУченик (108) 1 год назад
Большое спасисбо)
Загир ХакимовУченик (134) 1 год назад
Спасибо!
Даша ПрилуцкаяУченик (101) 1 год назад
спасибо
павел семёновУченик (145) 1 год назад
СПАСИБО
Максим ЗайцевУченик (115) 9 месяцев назад
Спасибо
спасибо
Что - [ што ]-один слог - нужно поставить ударение -
ч - [ ш ] - согласный, глухой, твёрдый
т - [ т ] - согласный, глухой, твёрдый
о - [ о ] - гласный, ударный
------------------------------------
3 б. - 3 зв.
Гоголь могли жыизни были*€*£(£&#__×;#! $£¥+¥+?'!
****#€×&; $;"_$
×£÷&$&;'&$_×7×&ииивгугвшвотарав
Щас лох
то [ што ] - 1слог, 3звука, 3буквы.
ч [ ш ] - согл., тв., глух., парн.;
т [ т ] - согл., тв., глух., парн.;
о [` о ] - гл., ударн.