Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая главная положительная черта у мужчины?

Sleet Профи (699), закрыт 13 лет назад
черта характера имеется ввиду, которая способна повлиять на любовь женщины к мужчине
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (112) 13 лет назад
Умение развеселить, когда девушке плохо...
Остальные ответы
хвостатая бестолочь Профи (612) 13 лет назад
единственное в них хорошее, что они просто есть!
Дина Фуксон Мыслитель (7070) 13 лет назад
Вне зависимости от пола - чувство юмора
Nevil Мыслитель (8420) 13 лет назад
Голова на плечах, смекалка....
Fars Профи (660) 13 лет назад
у каждого по разному, хотя я считаю мужик должен уметь оставаться мужиком в любой ситуации!