Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Женщины а Вы знакомитесь с мужчинами на дороге, и какие машины для знакомства Вас привлекают))?

Пользователь удален Знаток (354), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Троецкая Мыслитель (5929) 13 лет назад
Был бы человек хороший,а машина тут не причём.
Остальные ответы
Оксана Мыслитель (8913) 13 лет назад
в первую очередь ухоженные и чистые
Лариса Мастер (2047) 13 лет назад
где за рулем нормальная русская улыбка.
Пользователь удален Мастер (1807) 13 лет назад
Мужчина на дороге, это что то новенькое.А где они стоят?
Kathy Мастер (2183) 13 лет назад
Знакомиться на дороге не только неприлично, но и опасно. Короче, я на дороге не знакомлюсь.
И почему вы считаете, что вас женщины по марке автомобиля выбирают? Недооцениваете...
ВРЕДИNКА Просветленный (25282) 13 лет назад
бывает а меня их авто не интересуег главное чтоб чел был хороший
Юлия Коновалова (Деркач) Мастер (1641) 13 лет назад
Нет, это опасно, мало ли кто там за рулем.
Машины для знакомства меня не привлекают, меня привлекают нормальные парни.
А какие машины просто нравяться? Тойота, мазда, БМВ, Ниссан Микра, Фольцсваген Жук
Источник: Я
Пользователь удален Мастер (1075) 13 лет назад
меня привлекают спортивные и тюнингованые!!!!
Иля Мастер (2494) 13 лет назад
Устала уже знакомиться! Поэтому затонировала машину всю!
M Ok Гуру (3043) 13 лет назад
net na doroge ne znakomimsja

a mashiny menja priwlekajet ta kotoruju on dlja menja viberet iz teh modelej kotorije ja ljublju

a sam pust ezdit na chem emu udobno