Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вы страницы в школьном дневнике вырывали?

АННЕТ Мудрец (13277), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86706) 13 лет назад
Я сам дневник типа не чаянно теряла в год по двести раз=)))))))))))))
Источник: лови +
Остальные ответы
nick486 Мыслитель (7869) 13 лет назад
даа. было дело. а одноклассник мой тетрадки сжигал
D.T|*MIFONJ@* Мастер (1207) 13 лет назад
DA, 4ASTEN'KO TAK OT DVOEK IZBAVLIALSIA, NO MENIA 4ASTO NA ETOM LOVILI))
Анна Мыслитель (8680) 13 лет назад
ой чё только в школе не делали !!!было вообще весело !!!
Денис Кошелев Мастер (1089) 13 лет назад
было несколько раз таких))))))))))))) эх как вспомнишь и в школу опять хочется))))))))))))
Tanja _29 Мастер (1284) 13 лет назад
Бывало, типа, дома забывала
Женя Романович Оракул (77647) 13 лет назад
неа...
я сама оценки выставляла- вместо препадоффф..
а была ответственной по дневникам в классе!!!
Евгений Профи (903) 13 лет назад
Дневник это не интересно лучше в классном журнале,чё нибудь вырвать ,а учше стыреть
..Тони.. Мудрец (18150) 13 лет назад
da....i poetomu v qod 3 dnevnika menyal
Алла Иванова Мастер (1882) 13 лет назад
и ща вырываю!!!!) )
а еще мы журнвал в столовой забыли, и его нашла зауч через 2 урока....)) )