Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

нужен срочно совет!!!

Людмила Мастер (2208), закрыт 13 лет назад
моя дочка просится пойти в кино на 19:30 (у нас только 16:30 сейчас) ,ей 13 лет, живем заграницей, она только полтора года здесь, как вы думаете пусть идет или как, я сижу и думаю под сомнением
Дополнен 13 лет назад
она стоит над душой и мамкает и не понимает почему не пускают
Дополнен 13 лет назад
спасибо за ваше мнение,вот и я думаю что пусть сидит дома, везде дураков хватает
Лучший ответ
В.Г. Мастер (1925) 13 лет назад
Знаете, Людмила, по-моему Вы не с того бока подходите к этому вопросу. Важнее, с кем она идёт, насколько Вы уверены в её спутниках, а главное, насколько доверяете ей. Ведь только Вы знаете, какой Вы её воспитали, что уже успели вложить в её голову. Удачи!
Остальные ответы
lazzat Оракул (64582) 13 лет назад
я бы не пустила,или с ней бы пошла.
Мария В Наумова Гуру (4586) 13 лет назад
Может как-то организовать встретить ее оттуда,телефон,что бы не отключала,в общем под общим контролем,хотя 13 лет,понравиться,скажет потом как само собой разумеющееся,пока я в кино,не скучайте без меня
Пользователь удален Мастер (1921) 13 лет назад
Вы знаете...я бы отпустила! Думаю что заграницей больше порядка чем здесь....
Просто по окончании фильма позвоните ей....что бы не задерживалась и шла домой.
И не волнуйтесь! Уверена, всё будет хорошо!!!
Ольга Просветленный (28980) 13 лет назад
Если идёт одна, сходите с ней или проводите и встретьте! А если с друзьями - пусть идут!)
Богдан Максимовский Мудрец (10449) 13 лет назад
а по законам заграницы можно ли ребенку после 21.00 находится на улице без родителей
Юлия Просветленный (22431) 13 лет назад
а вы её проводите, посмотрите во сколько заканчивается сеанс и после встретьте.
Коллет д`Андрие Гуру (3902) 13 лет назад
Полностью согласна с Юлией Вьюшковой, если есть волнения - проводить и встретить!!
Sheyla K. Мыслитель (5008) 13 лет назад
И всё же я думаю не стоит рисковать и отпускать ребёнка одного.
JanY Гуру (2675) 13 лет назад
да, но с обязательным условием быть дома в 21-30 дома.
ведь фильм идет приблизительно 1,5 часа.
+ включенный ее телефон. а по приходу ненавязчиво поинтересуйтесь сюжетом.
не делайте себя заранее не другом.
Крыска Мудрец (11112) 13 лет назад
ну 13 лет девушке....нельзя же на поводке её водить---засмеют подружки и репутация дочери полетит в тартарары....
Дмитрий Соловьёв Искусственный Интеллект (210247) 13 лет назад
Смотря какая ятрана и где конкретно Вы живёте...
Если кино после 22:00 заканчивается, то не сотит пускать одну.