Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

КАК ВЫ ДУМАЕТЕ дождаться ЕГО ИЛИ СПАТЬ ПОЙТИ?

алиса монахова Оракул (54339), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
NikiDa Мудрец (11914) 13 лет назад
а я бы выпендрилась.. спать пошла бы...))
Источник: приветик, солнце!
Остальные ответы
Денис Кошелев Мастер (1089) 13 лет назад
дождаться конечно!!!!даже не обсуждается))))))))
большая Белая Профи (540) 13 лет назад
Если по уважительной причине то стоит ждать, а так спать и сам виноват !!!
А.К. Просветленный (27043) 13 лет назад
Спать конечно - или разбудит, или выспишься, наконец.
И то, и другое - очень даже неплохо.
Наталия Мудрец (12319) 13 лет назад
Алиса ложись спать, если он к тебе приедет значит позвонит, и ты проснёшься, и встретишь его а если он не приедет найдёт причину, что что-то случилась ,а ты просидишь всю ночь его ждавши как будет тебе обидно представляешь.
Пользователь удален Мудрец (13892) 13 лет назад
Лучше всего накрыть стол и прилечь поспать! Но не просто прилечь, а так, что б невзначай был распахнут халатик. Вот тогда получится, что вроде как и спать легла и в тоже время ждешь )))
Источник: Привет!!!
Ангелина Мудрец (18399) 13 лет назад
лучше спать, пользы больше будет.