Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

И чего и в правду что ли шибанет?

veebruar Мудрец (15644), закрыт 13 лет назад
Я конечно ставить под токое не буду просто интересно.
Лучший ответ
Tuborg Оракул (56444) 13 лет назад
все жу думаю что от клиента зависит. попробуй Валуеву шибани так... потом с лопатой похоронят
Остальные ответы
Алексей Оракул (50398) 13 лет назад
ибо нех =))
Источник: дарова!!!
Albina Pikas Мастер (1700) 13 лет назад
Прикольно! За то подумают прежде ...
tushoff Гуру (3619) 13 лет назад
Можно поставить и оставить на лобовом записку-"после штрафа,ваша лопата окажется....например у вас в жопе! " :)