Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ну что такие не активные, товарищи?

NVRSK Мудрец (15029), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Некто Искусственный Интеллект (214395) 13 лет назад
Как это не активные бодрячком
Источник: Здорово дружище рад тебя видеть
Остальные ответы
Modeeva Elena Ученик (182) 13 лет назад
Спят все по своим кроваткам
Dmitrii Karaulanov Мастер (1129) 13 лет назад
да ладно, клавиатура просто раскалена до бела (нет, она правда белая), а ты "неактивные"...
Мисс Улыбка Просветленный (33448) 13 лет назад
что то настроения совсем нет(((куда то пропало
Анна Мыслитель (8680) 13 лет назад
да я уже одной ногой в кровати !
МАША ФАЛЬКО Мудрец (12148) 13 лет назад
спать хотится, наверное пара))) и игрушки уже усталые валяются и бычок завалился и медведи
Викуля Профи (750) 13 лет назад
ты не втой категории был ...а тут всё норма все гипер активные
Гармония Мудрец (11041) 13 лет назад
Какая активность в 1 час ночи-то....
Настя Мастер (1192) 13 лет назад
активизация закончилась часа два назад....а сейчас задержавшиеся потихоньку засыпают....