Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если я родился бабником... что, как не крути, а старость придёться в одиночестве коротать.. да??: ((

dau_2004 Просветленный (28583), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Арина Элве Оракул (67082) 13 лет назад
да нет же:) в окружении стайки молоденьких девушек - медсестричек:)
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4128) 13 лет назад
нет. это просто период такой )))
Kufira Muradova Мастер (1630) 13 лет назад
ну если вовремя остонавится ...то всё будет тип топ!!!!
Леди Ника Оракул (78519) 13 лет назад
Бабник тоже иногда предпочитает качество количеству...

торзмознешься еще на ком-нибудь ))))))))))
Елена Дулимова Мыслитель (6759) 13 лет назад
Ты родился прелестным мальчиком, а бабником стал:-)
У каждого свой выбор, и
негоже бабнику в одиночестве коротать ...старость? Что?
Неужели для тебя это возможно?:-)
Столько хорошеньких женщин вокруг!:-)