Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любовь - это вам не просто так, ею заниматься надо!!!

спасибо модераторам что не дают таким как я замусорить проект Мудрец (18384), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
strekoza@love Мудрец (10069) 13 лет назад
АГА ...значит еще один единомышленник. . http://otvet.mail.ru/question/4057019/
Остальные ответы
ССвета Знаток (391) 13 лет назад
дадададададададададада
Конфетка Профи (698) 13 лет назад
конечно надо... без этого нельзя....
Dmitrii Karaulanov Мастер (1129) 13 лет назад
Еще один слушатель Русского Радио...
Андрей Тихонов Профи (948) 13 лет назад
Холодно и сыро, в нашем зоопарке
Спят барсук и лев, храпит макак...
А по маленькой извилистой дорожке
Ёжик до ежихи не дойдёт никак...
У него сейчас такое время
Нужна ему ежиха позарез...
Давит на душу тяжкое бремя
Манит бедного ёжика в лес...