Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я ей сказал что люблю, а меня в унитаз! смешно... и приятно

CaШ Гуру (4069), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
отвечать не надо, мысли в слух...
Дополнен 13 лет назад
Анастасия а тебе это надо, в унитаз хочешь? умничка мля
Дополнен 13 лет назад
Татьянас твоим задом застрянешь...)))))))
Дополнен 13 лет назад
Люлек вместе с тобой...
Лучший ответ
Alex Мастер (1831) 13 лет назад
Хех..Веселые вы ребята,бля..
Остальные ответы
Анастасия Мастер (2229) 13 лет назад
В унитазе то чисто было??
Карпикова Юлия Мастер (2053) 13 лет назад
Да неповезло!!!!А теперь ты ее в унитаз!!!!Будет вообще весело!!!!УДАЧИ!!!!
Патриций Каас Мудрец (10171) 13 лет назад
Так это ты с динозавришей встречаешься что ль?
сахарок Гуру (3064) 13 лет назад
А че ты так на женский пол взъелся то???
Неприлично это =)