
Хорошо работает тот, кто является работодателем?

Runa Просветленный (33950), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
R9OY-IGOR MAKAROV Мудрец (19262) 13 лет назад
это скорей из анекдота:Летят на самолёте Брежнев и Никсон,вруг чёрт садится на крыло самалёта и начинает пилить.
Никсон ему сказал что-то,а чёрт дольше крыло пилит.
Брежнев сказал-его как ветром сдуло.
Никсон! Ты что ему сазал? -Отдам всё золото Америки,а ты Лёня?
Хорошо работаешь-на БАМ пошлю!
Остальные ответы
Tanya Гуру (4565) 13 лет назад
хорошо работает тот, кто хорошо получает
Котя) Гений (52330) 13 лет назад
Не жалуюсь.. . только вот глазки устают от ответов и вопросы почти кончились!
Источник: Приветики))))
дениска Мастер (1218) 13 лет назад
хорошо работает тот кто траншеи роет
А555 Гуру (2916) 13 лет назад
Хорошо работает тот кто работает лежа!
Источник: Гладильная доска