Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А ЧТО У НАС сегодня палата НОМЕР 6 СПИТ ЕЩЕ?

Царь Гвидон Оракул (58678), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Хакимова Оракул (72886) 13 лет назад
Макс!!!!
Ты чего????
Мы уже туточки, у всех правда попы исколоты, но ни чего))))))))))
МЫ ПРОРВЕМСЯ!!!!
Источник: привет чмась тя
Остальные ответы
BlazeQwest Просветленный (41991) 13 лет назад
недождетесь, все завтракать пошли=))
:-Р
Источник: старожил палаты номер 6=)))))))))
Анатолий Просветленный (22376) 13 лет назад
да все проснулись вроде
Источник: привет
Екатерина Бондина Просветленный (30007) 13 лет назад
Бездельник мля, а ты меня че не разбудил? опять проспала....
Svetlana Просветленный (42547) 13 лет назад
....глав врач может и погулять а у меня еще сегодня ночное дежурство. надо тоже пойти поспать пока ...и тебе надо поспать, а то вдруг вместе придется дежурить сегодня!!!