Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Стоит ли играть в отношениях?

Неизвестно Неизвестно Оракул (66540), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Мастер (1651) 13 лет назад
тут кто то сказал про грань - совершенно точно!!! Но не в коем случе не надо играть отношениями
Остальные ответы
Анна Профи (655) 13 лет назад
Да, иначе будет слишком скучно и буднично...
Евгения Мастер (1913) 13 лет назад
иногда это многое спасает в дальнейшем
Иван Валерьевич Мастер (1851) 13 лет назад
Нет все просто может круто обернуться и будет плохо!
Panterka - babe Мастер (1628) 13 лет назад
нет, лучше не стоит...а то можно так заиграться:(
Пользователь удален Мастер (1567) 13 лет назад
Играть обязательно нужно,
только тонко чувствуй грань за которой Игра превратится в Обиду, Обида в Месть, Месть в Вину и так по кругу...
Bum Мудрец (16200) 13 лет назад
Нет. Иначе снесет туда, откуда не выбираются.
Ленка Знаток (429) 13 лет назад
нет, хотя если честно, то мы все играем. Играем постоянно. Но все-таки, если хочешь получить что-то серьезное, все-таки стоит постараться быть честным
Лиса Просветленный (25741) 13 лет назад
Когда имеешь настоящие и прочные отношения - вопрос о игре не встаёт.
Вот я начинаю играть - тогда когда это не отношения,полная жопа.
И всё равно их не спасти.