Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сильно ли удивятся гаишники, если водить машину в шапке-невидимке ???

BAD SANTA Искусственный Интеллект (106811), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СК Мудрец (17316) 13 лет назад
Удивятся, если интеллекта хватит....: -)))
Остальные ответы
Дмитрий Профи (552) 13 лет назад
Тебе лет сколько?
Все в сказки веришь?
Esaul Мудрец (18420) 13 лет назад
на счёт удивятся не знаю, но штраф всё равно сдерут! :о))
Паша Профи (820) 13 лет назад
Попытался предаставить картину....чуть не умер от смеха....Гаишникам плохо станет...а не очень молодых инфаркт хватит :)
Роман Омельченко Мастер (2103) 13 лет назад
у меня товарищ накурился и ездил на машине в шлеме с мотоцикла, гаишники были в шоке, но не остоновили...
Анна Керн Мыслитель (7139) 13 лет назад
Респект ! Супер - спасибо - хоть улыбнулась с утра !!!
Шахразада Степановна Профи (869) 13 лет назад
Удивятся крайне,особенно пока будешь доказывать им что ты в шапке-невидимке...
Пользователь удален Гуру (2654) 13 лет назад
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Вот водилы точно с ума сойдут!
Рыбка Профи (757) 13 лет назад
Я думаю что удивление подвигнет их в глубокий ступор))Побегут заказывать очки или резко похмелятся))
bac Просветленный (37443) 13 лет назад
ну вот...а я всегда думал что если одеть шапку невидимку то машину тоже видно не будет...))
Aлекcей Гуру (4948) 13 лет назад
Нет они деньгам -невидимкам больше удивятся:)))
marina salonen Мастер (1113) 13 лет назад
а если ещё невидемая рука деньги даст...вот бы посмотреть...