Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы боретесь с хамством?

Лиса Просветленный (25741), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Кощеева Мудрец (11720) 13 лет назад
Игнорирую... мало ли придурков. Если на всё реагировать, никаких нервов не хватит!
Приветы, дорогуля))))))))
Остальные ответы
Ден Факофф Мастер (1678) 13 лет назад
На хамство отвечаем тем же!!! Клин клином вышибают!!!
Александр Александр Ученик (134) 13 лет назад
полный игнор, но можно и по мордасам
Вивьен Мастер (1490) 13 лет назад
Не реагирую!
Просто отправляю в игнор. И в жизни тоже!
Вяча Мудрец (18976) 13 лет назад
Жестко, лучше этого не видеть.
Источник: рад тебя видеть! Все в порядке?
Snegna Гуру (3860) 13 лет назад
Стараюсь не отвечать, если у человека словестный понос, то ему надо просто просра..ся... и все нормально будет....