
Кто слышал про новый закон о прослушивании мобильных разговоров Каковы перспективы данного закона, будет ли он иметь

Пользователь удален Знаток (330), закрыт 13 лет назад
силу. Я лично против, чтобы кто-то лез в мои разговоры.
Лучший ответ
JadgTiger Просветленный (23723) 13 лет назад
Да ладно тебе. Тебя и так прослушивают кому надо (или могут прослушивать, если захотят, вопреки всяким законам).

Запомни одно: В нашей стране - закон это для простых смертных типа тебя и меня. Люди, у которых голубая кровь - к ним законы не относятся.

Конституция, гласит - все люди равны! Только некоторые "равнее" других.
Остальные ответы
Char Мастер (2129) 13 лет назад
Телефоны давно на прослушки и мобилы и стационары - это известный факт. Спецслужбы этого не скрывают. Есть возможность узнать когда, кому и в какое время звонил, длительность и т.п. Просто есть возможность узаконить это