Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как подать на алименты не разводится

Алексей ОДИНОКИЙ Ученик (101), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Жанчик Просветленный (34717) 13 лет назад
Подать можно у меня свекровь, так делала
Остальные ответы
Svet Мастер (1136) 13 лет назад
Проконсультируйтесь с юристом, но по моему никак
Мария Ульянова Мудрец (12344) 13 лет назад
через суд! точно не знаю....не помню уже, где-то читала....что если муж не выделяет достаточно средств на содержание ребенка, то в этом его обязывает суд !!!Пардон....или жена...!:)
Александра Бодренкова Профи (948) 13 лет назад
можно придти в нотариальную контору. папа и мама с паспортами, плюс со свидетельством о рождении. нотариус сделает Вам соглашение о расторжении. сразу же. и разводиться абсолютно не обязательно. удачи!!!
оксана орандж Гуру (3255) 13 лет назад
Так же, как и при разводе - через суд, с указанием причины ( пьет, не приносит в дом денег ...и т.п.)
Igrula Просветленный (34258) 13 лет назад
Абсолютно так же как и в разводе. Надо написать заявление типа "Муж не дает денег на воспитанеи ребенка, прошу взыскать с него алименты бла-бла-бла".
В исковом заявлении по данному виду алиментов истцом делается ссылка на статьи 80 и 81 СК РФ и при этом пишется, что: - дети находятся на моём полном иждивении у меня (истца); - ответчик никакой существенной материальной помощи на содержание своих детей не выделяет. Однако, в случае, если родители не предоставляют содержание своим несовершеннолетним детям, средства на содержание несовершеннолетних детей (алименты) взыскиваются с родителей в судебном порядке (п.2 ст. 80 СК РФ)
Пользователь удален Мыслитель (7150) 13 лет назад
Нужно подать заявление об уплате алиментов в суд. Размер алиментов определит судья, обычно 25 % от заработков мужа. Разводиться не обязательно и развод не связан с уплатой алиментов на ребенка.
Мария Мастер (1681) 13 лет назад
Одна знакомая тетка сделала так, теперь получает алименты. Только как она теперь с мужем живет - не представляю. Мерзость какая-то.
Пользователь удален Гуру (4603) 13 лет назад
ВЫ СНАЧАЛО УЗНАЙТЕ - СКОЛЬКО "Белая "з/п))))))))))))))))))))))0
Татьяна Базарова Мастер (2361) 13 лет назад
Ст.89СК 1. супруги обязаны материально поддерживать друг друга.2. В случае отказа от такой поддержки и отсутствия соглашения между супругами об уплате алиментов право требовать предоставления алиментов в судебном порядке от др супруга, обладающего необходимыми для этого средствами, имеют: нетрудоспособный нуждающийся супруг; жена в период беременности...;нуждающийся супруг осуществляющий уход за ребенком инвалидом...В таком случае топай с иском в суд.в суде будут сделаны ссылки на обязанности родителей (ст. 80,10 и ура.
Или соглашение заверенное нотариусом. Вы с супругой заключаете соглашение установленного образца и заверяете его у нотариуса. А лучше всего брачный договор, многих финансовых проблем поможет избежать.
нет Профи (776) 13 лет назад
http://law.rambler.ru/patterns/58167/index.html#a70
Посмотрите ссылочку, очень полезная. Здесь есть образцы заявлений и список документов.
Лада Профи (801) 13 лет назад
элементарно. написать в суд заявление о взыскании алиментов на содержание ребенка с указанием причин, не важно в браке вы или в разводе. После суда, если присудят выплату по исполнительному листу будете получать в кассе 25% от его заработка на одного ребенка
Гузель Мастер (2446) 13 лет назад
моя мама так сделала!папа не приносил деньги домой она подала на алименты и суд рассмотрел в пользу мамы.