Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не, вы представляете, вместо сахара насыпала в кофе две ложки цветочного удобрения... Это уже диагноз? И кому теперь это

Даника Ростова Мудрец (15223), закрыт 13 лет назад
кофе подогнать?
Лучший ответ
Павел-|X| Оракул (76410) 13 лет назад
Доброе утро...)))
Дай любому - у тебя все возьмут...))
Остальные ответы
Шалтай-Болтай Мыслитель (5776) 13 лет назад
сама выпей будешь цвести и пахнуть!
Мисюряев А.А. Гуру (2664) 13 лет назад
Кофе наверно врагу. Мне только не понятно что делает удобрение у тебя на обеденном столе?
Может в этом и причина твоего "диагноза"?
Illusion cetcher Мастер (1781) 13 лет назад
Да забей!!! Угости кого нибудь! Шутка! Вылей и сделай все правильно, не торопясь