Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я смотрю, тут целые банды образовываются))) Как хоть называетесь? А лозунг какой? Бей москвичей спасай Россию?)))

Агент 0,7L Мыслитель (5659), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Ну чё, "иногородние", где ваши ответы?
Лучший ответ
мария казакова Гуру (4838) 13 лет назад
Да еще хочу добавить к тому, что уже писала на эту тему, я крайне отрицательно отношусь к людям, которые приезжают в наш город, живут в нем, зарабатывают, не собираются уезжать, но при этом ненавидят его коренных жителей и, по их словам, саму Москву!
Остальные ответы
And Гуру (3540) 13 лет назад
Это хто тут кого бить собрался? А по сопатке???!
Музыка Мыслитель (8128) 13 лет назад
Откуда такая агрессия у людей? Неудовлетворенность жизнью, зависть и жадность....
арти арти Просветленный (31663) 13 лет назад
да пусть живут... нормальный город, нормальные люди...
Классный парень Мудрец (17741) 13 лет назад
Смотри что-бы тебя не грохнули.
Вяча Мудрец (18976) 13 лет назад
Не, я не злобливый. Но отвечу за Москву конкретно!
кристина черниговцева Мастер (1260) 13 лет назад
ты ж сам спросил... и знал, что это для многих больная тема... вот тебя резонансом и ушибло...
*Natashechka* Гуру (3816) 13 лет назад
а чо такой агресивный?
Оксана1 Мыслитель (9074) 13 лет назад
Да на плевать нам на вашу Москву.
Помойка она и есть помойка. . Крысятник развели. .
Прекращай истерику...
Источник: Нижний Новгород