Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что нужно парню,что бы он был счастливым?

Миклуксия... Ученик (182), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (727) 13 лет назад
Девушка которая его понимает и поддерживает, а не с..чка и бл...дь
Остальные ответы
LeX Просветленный (31624) 13 лет назад
поддержка со стороны девушки! все!
Hedin Мастер (2070) 13 лет назад
Деньги+Женщины+Власть
Олюшка Мастер (1051) 13 лет назад
Внимание его любимой девушки, мужики как дети, любят когда с ними сюсюкаются....
Елена Мудрец (11375) 13 лет назад
Любимая рядом, которая ни в чём не нуждается!
edgecrasher Мыслитель (5921) 13 лет назад
Много чего. Сразу так и не скажешь...