Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему так???

Пользователь удален Мыслитель (5323), закрыт 13 лет назад
Я встречалась полгода с парнем. Мы познакомились в инете. Затем мы расстались. При чём мирно. Просто он сказал, что разлюбил меня. Сейчас я изменилась уже. И вчера написала ему и предложила начать сначала он отказался и предложил дружбу. Почему он не хочет попробовать ещё раз???
Лучший ответ
Даника Ростова Мудрец (15223) 13 лет назад
Глупость ты сделала....
Прошлого не вернешь, да и кому оно нужно....
я бы тоже отказала в такой ситуации
Остальные ответы
Пох Нах Мудрец (16886) 13 лет назад
Потому, что нельзя 2 раза войти в одну и ту же реку.
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149599) 13 лет назад
а зачем ему прошлогодний снег? я бы тоже не согласилась
сергей ссссс Гуру (4018) 13 лет назад
ну попробуй пока подружить и кокраз он увидет что ты изменилась
Олег Ученик (148) 13 лет назад
а зачем тебе входит в одну воду дважды? не хочет он отношений (не нравишься ты ему) зачем навязывать