Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а как вы думаете, может из нашей категории сделать две?

BlazeQwest Просветленный (41991), закрыт 13 лет назад
я для второй уже все продумал. и название, и логотип
Лучший ответ
more Искусственный Интеллект (102655) 13 лет назад
:)))))))) а у первой - старое название..?
то есть к ЛСД приходим через ЗЛО..?
Остальные ответы
КосИчкина Искусственный Интеллект (409966) 13 лет назад
ахахаааа...)))
Приветик))))
Я ЗА!))))))))))))))))))))))
©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132733) 13 лет назад
хы-хы, и планирование семьи надо ещё сделать!))))
Илона Просветленный (34651) 13 лет назад
Mozno razdelit' na dve.Odnu nazvat' psixologija i psixiatrija ;)
Lapocka Мастер (2362) 13 лет назад
Лучше 2 такие: взаимная светлая любовь и безответная корыстная "любовь"
Тролль Просветленный (25868) 13 лет назад
Дети - смысл Жизни в Семье любящих друг друга!..
Источник: =))