Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы когда-нибудь общались с человеком только смайликами?

Неизвестно Неизвестно Оракул (66540), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
@LL@DIN Профи (820) 13 лет назад
Еще как общались... После вот такого долгого общения мы поженились. ;-)
Остальные ответы
autolady2002@mail.ru Ученик (119) 13 лет назад
да уж..есть у меня один знакомый , он только так со мной и общается, мне поначалу раздражало, а теперь по-моему и я уже заразилась и стала с другими общаться рожицами,а что тут плохого? четко выражает реакцию и чувства)
DORZ Просветленный (24089) 13 лет назад
Нет, только типа на пальцах!
Ирина Горбулина Мудрец (13619) 13 лет назад
Да. Мы даже с братом однажды поругались смайликами, так как слова не выражали эмоций. :-)
Молния Мыслитель (7688) 13 лет назад
вообще, это очень вредно!
нарисуйте смайл и напишите словами что он может означать!
например:
:-)
улыбаюсь, смеюсь, веселюсь, радуюсь (и т.д.)
использовать смайлы хорошо для придания эмоционального окраса выражениям, но полностью заменять ими все слова - злоупотреблять не стоит! Этим люди обделяют сами себя и забывают словарный запас!
Лиса Просветленный (25741) 13 лет назад
В аське..типа поссорились и в молчанку играли...