Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

МОЖЕТ уйти в МОНАСТЫРЬ???)))

Пользователь удален Просветленный (38877), закрыт 13 лет назад
мужской....)))) )

УШЛА РАБОТАТЬ...))) )
ДО СВЯЗИ....)))) )

:)
Лучший ответ
LeX Просветленный (31624) 13 лет назад
Нахрен надо! ))\Тут тоже хорошо кормят!
Поработать - это хорошо!
Остальные ответы
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164731) 13 лет назад
аха и меня возьми и миги:)))))))))))))))))))))
Анна Кощеева Мудрец (11720) 13 лет назад
Ахха! Будем делать бизнес! Потом они нам заплатят деньги, чтобы мы тя забрали обратно!...)))))
Чмась)))))
Solnce Просветленный (29846) 13 лет назад
а я буду вашим отцом настоятелем ))))
Bullet Мудрец (17791) 13 лет назад
Там точно, как в шоколаде жить будешь)))
Источник: Привет))) До связи)))
Пользователь удален Мастер (2233) 13 лет назад
Оль мне тож такая идея в голову приходила,но я решила что лучше там где меня нет. А вот в мужской нас не возьмут,очень мы их искушать будем.
Ольга Уразова Просветленный (37107) 13 лет назад
ну ты даешь:)) да я тоже с тобой хочу:)))