Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой аватар лучше?

Мапусена Гуру (4689), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Сэм Мастер (2103) 13 лет назад
Вообще весь альбом класный симпотичная девчёнка.1 гламурный 2 искрений.Смотри сама думаю 2
Остальные ответы
eva Оракул (62124) 13 лет назад
а везде хороша ))))
приветик ))
Vova ****** Профи (907) 13 лет назад
ты везде выглядишь замечательно=)
Пользователь удален Мастер (1600) 13 лет назад
а мне последний понравился, люблю когда на фоне воды...
INCReDIBLe Мастер (1698) 13 лет назад
вот та которая черно-белая просто секи, такая модненькая просто аааам)))))))))))))