Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Автомобилисты подскажите как проехать

Елена Одина Гуру (4177), закрыт 13 лет назад
К Институту Матери и ребенка на Югозападной (знаю название, но не знаю как проехать на машине)
Если есть его телефон дайте пожалуйста
Лучший ответ
Ольга Сапожникова Просветленный (34327) 13 лет назад
Надо каким хочешь образом выехать на проспект Вернадского, не доезжая до второго выхода из метро "Юго-Западная" повернуть налево и въехать в ул. Островитянова (поворот поганый!). Ехать по ней не далеко. Институт будет хорошо виден справа. Там есть указатель
Остальные ответы
Lorinser Гуру (4295) 13 лет назад
сам там ошиваюсь на южке. но такои шняги не знаю
Константин Кошельков Профи (808) 13 лет назад
по профсоюзной до улицы островитянова
Ленивый Кот Оракул (52453) 13 лет назад
забей в поисковик.найдешь телефон.
Oleg Lodkin Просветленный (23472) 13 лет назад
По Профсоюзной до Беляево и направо.
Или по Ленинскому до ЦДТ и налево.