Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Знакомый, (высш образ) находит подруг или лёгкого поведения или без образования. Почему только таких?

Елена Владимировна Мудрец (13945), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
saf Мастер (1251) 13 лет назад
все познается в сравнении
легко быть умным рядом с необразованной девушкой
а рядом с девушкой легкого поведения- легко и приятно
не напрягает :)
прекрасный отдых для загруженного человека с образованием :)
Остальные ответы
Сена Гуру (4756) 13 лет назад
А он сам себе на их фоне еще умнее кажется!
Elena Jandl Мастер (1794) 13 лет назад
это его выбор... значит ему хорошо с таким типом женщин...
Пользователь удален Гуру (4286) 13 лет назад
Видимо, противоположности притягиваются!
Oleg Voronzov Профи (758) 13 лет назад
в присутствии привлекательного лица противоположного пола человек тупеет в 2 раза.
вот и общается с теми с кем это просто и лучше получается