Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как думаете, наши отработали?))

bac Просветленный (37443), закрыт 9 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
зашибись...здесь должно было быть фото пиндосовского полицейского участка с машинами на кирпичах.спасибо за внимание))
Дополнен 13 лет назад
нуууу
Лучший ответ
v0rs Гуру (2915) 13 лет назад
Наши работают до 17-00, а потом - в бар!
Остальные ответы
Tuborg Оракул (56444) 13 лет назад
так эти пиндосовские потом по москве колесят
GordonGear Просветленный (42352) 13 лет назад
БацыГ с тя фотга или ссылка!