Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

есть ли такие мужчины в наше время...

Захарова Юлия Мудрец (10475), закрыт 13 лет назад
которые и плащ на лужу постелят, чтобы она прошла, и на коне приедут... и много всего такого?
Лучший ответ
Анна Лампасова Мастер (1359) 13 лет назад
Може и есть, но.. . я считаю, что все по-настоящему влюблённые мужчины и не на такое способны! Песня Киркорова "Я за тебя умру" - подтверждает, что такое бывает)))) ) Я искренне желаю тебе найти человека, который будет тебя любить по-настоящему)))) ) УДАЧИ!
Остальные ответы
Remark Мыслитель (8976) 13 лет назад
МУжчины то есть. Нет таких женщин, ради которых можно все это совершать.
Настёнчик Профи (695) 13 лет назад
Если искать в течение 25 лет может и найдёшь..
Nick Rogalev Мастер (2470) 13 лет назад
Я самый, что ни есть настоящий романтик :о))))
Анюта Просветленный (44061) 13 лет назад
нет,такие уже в красной книге давно))))
Пользователь удален Мастер (1859) 13 лет назад
Люлек! Если ты достойна этого, то конечно же есть!
Люби себя и тебе не только плащ подстелят, но и бриллианты будут в ноги кидать!
Зубастый Ангел Гуру (2878) 13 лет назад
есть, я это точно знаю,
один из них мой любимый мужчина!!!
ИРИНА Гуру (2965) 13 лет назад
Есть конечно, только есть ли еще девушки которым это надо?
Вика Спасская Мастер (1647) 13 лет назад
Принцев полно, с коневодством в стране проблемы :)