Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

не хочу канешна каркать...

Надежда Полякова Просветленный (27877), закрыт 13 лет назад
но помоему модеры бухают и забыли? ? а? ? сегодня какая то аж свобода слова:)
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (201) 13 лет назад
аха приветик ежха.. приветос те от ВИКИ:)))))))))))))) )
http://otvet.mail.ru/question/4602671/
Остальные ответы
Захарова Юлия Мудрец (10475) 13 лет назад
у них выходной внеплановый
малинка! Мудрец (14561) 13 лет назад
да неужели!!! я бы только рада была!
КосИчкина Искусственный Интеллект (412162) 13 лет назад
ворона тоже мне нашлась)))))))))))....у них тоже похмелье....)))))))))))))))
Т Искусственный Интеллект (491365) 13 лет назад
Молчи ,а то проснуться!!!!)))))))))))))))))