Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы желаете сразу одновременно нескольких разных людей

Solnce Просветленный (29846), закрыт 13 лет назад
)))) в плане мне вот нравиться тот и тот обоих хочу. Не груповуха
Лучший ответ
Вероника Красуля Гуру (2671) 13 лет назад
да. часто. но надо свою половину разводить на разные вещи в сексе, накрайняк и другой объект желания из него сделать можно. Один раз, мой мол чел на тусне уделял внимание какой-то рыжей чучундре, пришлось перекрасится на пару ночей... он в восторге был!!! Зато и мне не изменил!!! ))))
Остальные ответы
Светланка Мастер (1270) 13 лет назад
да....ничего с этим поделать не могу!
Briosh Мастер (1076) 13 лет назад
Одновременно-нет, но поочередно-да!
Katie Мудрец (12984) 13 лет назад
Со мной конечно такое бывает, но не одновременно хочу, а с каждым постепенно ...
Helen Мастер (1261) 13 лет назад
частенько бывает)))
123456 Мыслитель (5014) 13 лет назад
желать не вредно , вредно не желать
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 13 лет назад
а мне еще и этот нравиться, и вон тот....их много, я одна....
polina solnce Ученик (194) 13 лет назад
да!!!У меня есть такая проблема:тянет к двум молодым людям,не могу понять кто больше нравится!!!(они друзья)