Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вот....

МасинькаЯ Гуру (2943), закрыт 13 лет назад
Я хочу тепла и доброты где ее найти???
Лучший ответ
(:MAGDALENA:) Мастер (1699) 13 лет назад
Близкие люди обязательно тебе все это дадут
Остальные ответы
Роман Веретенников Мыслитель (7836) 13 лет назад
но не тут точно! хатя кто знает
Пох Нах Мудрец (16886) 13 лет назад
Все хотят... А она сама придет.) А потом уйдет...(
Bum Мастер (1986) 13 лет назад
Я тоже хочу тепла и доброты а еще любви хочу взаимной ))))))))!!!!
Источник: Готов поделиться теплом натуральным человеческим ))))))))